О гибридной фазе ползучего госпереворота
Aug. 13th, 2016 11:52 pm![[identity profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/openid.png)
![[community profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/community.png)

Накал событий последних недель идёт по нарастающей. Нет такого направления в госполитике или экономике в которой было бы хоть что-то более менее нормально, может быть за исключением похоронного дела, пропаганды и вывода активов за рубеж. События движутся с очевидной тенденцией от плохого к худшему, от позора к провалу и от злоупотребления к катастрофе.Такое положение вещей может свидетелествовать только об одном - о потере управляемости государственных бюрократических систем, обрушении вертикали власти.
Зомбировнное, дебилизированное пропагандой общество потеряло мотивацию к честному труду, самоочищению и развитию, апатия и безнадёга поселилась в умах и сердцах, формируя гроздья гнева и ненависти по отношению к предствателям
Соответственно, власть, осознавая свои видимые перспективы, как белка в колесе лишь ускоряет чередование бесполезных методов госуправления, всеми силами пытаясь направить общественное недовольство в привычные русла, разжигая войны и конфликты всех против всех, что только усугубляет положение.
Признаки социальной бури накапливаются медленно, но неуклонно, но когда они достигают вершин властной вертикали, многим становится понятна природа и подоплёка большинства бед и несчастний, свалившихся на наши головы за последние два с половиной года.
Именно об этом и говорил Путин несколько дней назад с присущей ему откровенностью, в зеркальном отношении к самому себе и возглавляемому правительству:
"Попытка спровоцировать всплеск насилия, спровоцировать конфликт – это не что иное, как желание увести внимание общественности страны от тех людей, которые захватили власть в
(......)
И не поспоришь!
Отставка Сергея Иванова - первый закладной камень, выбитый неумолимыми бюрократическими законами из фундамента путинизма, перекосив всю конструкцию настолько, что её дальнейшее функционирование в прежнем режиме стало невозможным.
Старые схемы и гарантии уже не работают, отчуждение госаппарата от общества растёт бешенными темпами, да и в самом госаппарате давно каждый за себя и никто давно уже не думает ни о чём ином кроме спасения собственной шкуры, когда разъярённые революционные массы таки прорвут эшелонированную оборону спецлужб и приступят к непоредственному воздаянию справедливости любителям и ценителям изысканной и шикарной жизни за чужой счёт.
Страх реальной угрозы народного восстания действует значительно эффективнее самого восстания, парализуя волю одних и мобилизуя на решительные действия других. Вопрос передела не только власти и собственности но и принципов и методов госуправления встаёт в полный рост и лишь неизвестность останавливает решительные действия недовольных, потерявших всё и сразу.
Эскалацию напряжённости, военной, или социально-политической нельзя просто так остановоить. Включённую машину войны или кризиса могут остановить лишь на ранних стадиях работы только достаточно организованные, решительные и своевременные действия по убеждению высшего руководства государства в гибельности выбранного пути. Ближайшему окружению Путина никак не улыбаются грядущие перспективы увязания путинизма во всех тяжких, по сему вероятность непосредственного предъявления монаршей особе более жёсткого варианта предложения, от которого невозможно отказаться, существено повышается.
Спецслужбисты также имеют предел терпения за рамками которого происходит срыв. Служба далеко не исчерпывается материальными благами, а тот позор который накрыл органы по милости-царя батюшки и его бесноватых демонов, терпеть более не предстваляется возможным.
Традиционный российский сценарий смены власти, запущенный в момент первого выстрела в Крыму, в марте 2014 года, подошёл к завершающей, дворцовой фазе и никого не должно смущать его дальнейшее естественное протекание. Коль скоро политбюро давно нет, то и Хрущёвский, гуманно-демократический вариант, скорее всего, исключается.
После первой тысячи безвозвратных потерь на Перекопе или в Херсонской области, дворцовое дело должно пойти веселее, потому как конкуренцию даже в этом тонком вопросе также не следует сбрасывать со счетов.