http://petrdub.livejournal.com/ ([identity profile] petrdub.livejournal.com) wrote in [community profile] peace_in_ukraine2017-01-29 11:00 am

Почему я бандеровец

Билборд на границе с Крымом



"Когда между хлебом и свободой народ выбирает хлеб, то в результате теряет всё, в том числе и хлеб. Если народ выбирает свободу, у него будет хлеб, им выращенный и никем не отобранный".

Золотые слова! Вчера я посетил село Старый Угрин - Родину Степана Бандеры, старое, Богом забытое село где-то в глуши Ивано-Франковской области. Я побывал в его хате, внимательно пересмотрел все фотографии, все записи, архив, личные вещи. Я увидел болезненного, хрупкого, скромного, низкорослого человека, неприметного и настолько «серого» , что впоследствие он получил боевой псевдоним «серый».

Но от миллионов других «серых» людей его отличало большое сердце, большая любовь и большая вера, которые он посвятил своей Родине - Украине. Только там я понял, что такое вести борьбу за свою Украину сразу против трех Империй эту Украину ненавидящих: Польши, Германии и СССР. Когда каждая из этих Империй ненавидела все то, что было Степану родным - Язык, Землю, Людей, Традиции, Волю… Только там я понял, что такое быть Степаном Бандерой, когда всю твою семью убили, сослали, замордовали, сгноили только за то, что ты ЛЮБИШЬ СВОЮ УКРАИНУ, только за то, что ты священник и веришь в Бога и несешь слово Божье. Я видел его сестер и братьев молодых, образованных, интеллигентных людей моего возраста и уничтоженных совсем молодыми. Только там я понял и глубого проникся мыслью о том, насколько же нужно быть Великим Человеком, чтобы не смотря на все невзгоды, на всю кажущуюся безвыходность и бесперспективность продолжать ВЕРИТЬ и БОРОТЬСЯ за свою идею и за свою УКРАИНУ. Кто из нас не стал бы Степаном Бандерой, когда тебя, твою семью, твоих родных и близких, твою Родину убивают и уничтожают, гноят в лагерях и тюрьмах? Мы, украинцы, уже имеем свою родную и любимую Украину. Теперь дело каждого из нас, нашей жизни и сути сохранить нашу Родину и сделать ее процветающей. СЛАВА УКРАИНЕ!

P.S.
Специально для моих друзей россиян. Представьте, что Украина в моем рассказе - это всего лишь переменная, подставьте вместо «Украина» слово «Россия». Представьте три империи уничтожающие и запрещающие Россию и все русское на русской же земле: язык, веру, традиции, ценности. Представьте уничтоженные, сосланные в лагеря и замордованные семьи. Уверен, каждый из вас МГНОВЕННО станет бандеровцем.

Алексей Спирин




[identity profile] subudaybator.livejournal.com 2017-01-29 11:09 am (UTC)(link)
комент о проблеме цитат в интернете на билбордах, слямзили у Черчилля, подредактировали и приписали "герою Украины"

[identity profile] subudaybator.livejournal.com 2017-01-29 11:14 am (UTC)(link)
подлинность какой цитаты я должен подтвердить?
кстати, в каких именно "работах Степана" я могу увидеть данную цитату с билборда?

[identity profile] subudaybator.livejournal.com 2017-01-29 11:23 am (UTC)(link)
что именно надо доказать? то, что вы не знаете знаменитую цитату Черчилля. но с ходу соврали про какие-то "работы Степана", конечно же не стоит тратить время на поиск виновного, насравшего вам в шаровары

[identity profile] lauretka.livejournal.com 2017-01-29 02:23 pm (UTC)(link)
тебе удобно писать про наши шаровары на коленях, не вынимая чеченский член изо рта??
Edited 2017-01-29 14:24 (UTC)

[identity profile] hellper13.livejournal.com 2017-01-29 02:05 pm (UTC)(link)
https://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD_%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD

эти слова, про свободу ли безопасность, приписывают Бене Франклину, который, в свою очередь, был неплохо знаком с трудами древнегреческих философов и Ветхим Заветом, в которых эти мысли тоже звучали. В дальнейшем их неоднократно повторяли различные деятели, каждый на свой лад, но смысл оставался.
Доказывать, что цитата принадлежит именно Бандере, а не Черчилю, неуместно, потому что суть не в том КТО сказал, а в том ЧТО сказано. Все эти бигморды с цитатами "великих" - гнилая отрыжка советских плакатов типа "Учиться, учиться и еще раз учиться", их цель не мотивация, а идолопоклонство, создание нового божка, именем которого можно будет управлять массой, и только.

[identity profile] lauretka.livejournal.com 2017-01-29 02:21 pm (UTC)(link)
Зря бигборд повесили.
Кацапов не интересует суть бигборда, смысл написанного и почему украинцы разделяют эти мысли.
Они лезут в свою википедию, в которой давно шуршит их же гэбня и усираются что-то доказать с помощью нелигитимных линков (даже в школьных рефератах не разрешается ссылаться на вики), лишь бы повозникать на ровном месте.

[identity profile] hellper13.livejournal.com 2017-01-29 02:27 pm (UTC)(link)
это вы меня кацапом крестите?

[identity profile] lauretka.livejournal.com 2017-01-29 02:38 pm (UTC)(link)
вашу манеру реагировать на бигборд с Бандерой.

[identity profile] hellper13.livejournal.com 2017-01-29 02:40 pm (UTC)(link)
и что в ней кацапского?
Сударыня, читайте не только буквы, попытайтесь понять смысл написанного.

[identity profile] lauretka.livejournal.com 2017-01-29 11:17 pm (UTC)(link)
сударь, в моем комменте уже все сказано, что в нем кацапского.

[identity profile] hellper13.livejournal.com 2017-01-29 05:24 pm (UTC)(link)
тся, извините.
Мне тоже нравится идея свободы. Но свободы для народа Украины, а не для одной нации, иначе идеология неминуемо скатывается в нацизм, неоднократно доказавший свою несостоятельность.
В этом плане мне гораздо ближе идеи Махно, чем Бандеры, но возводить на постамент ни того, ни другого не считаю нужным - это то же самое, что октябрята-внучата Ильича, юные путинцы, гитлерюгенд, etc. - все это азиатчина, вождизм самого китайского мао-пошиба.
Как метод троллинга крымской ваты, плакат с Бандерой на границе уместен, как уместен был пацифик и розовый хаер на голове перестроечного панка, а с точки зрения здравого смысла - сомневаюсь. Лучшей агитации, чем ровные дороги, дешевая и безопасная жизнь, качественное бесплатное образование и здравоохранение, пока не существует, увы.
Поставив на границе этот бигморд, те, кто это придумал, дали прекрасный повод ракоцапам вопить о "фашистах", "хунте" и прочей херне, подтверждая свои страхи "фактами". Вреда от этого больше, чем пользы.

[identity profile] gena-vasilenko.livejournal.com 2017-01-29 06:50 pm (UTC)(link)
В этом деле, вне конкуренции по оригинальности, только путин.



[identity profile] lauretka.livejournal.com 2017-01-29 02:26 pm (UTC)(link)
Картинка под постом отлично иллюстрирует не столько пост, сколько комментарии :)

[identity profile] cleagan.livejournal.com 2017-01-29 05:27 pm (UTC)(link)
Ну нет. Никто из нас бандеровцем не станет. Имперство, знаете ли.

[identity profile] cleagan.livejournal.com 2017-01-29 06:11 pm (UTC)(link)
Вот и я о том же. Автор весьма наивен, когда говорит "Уверен, каждый из вас МГНОВЕННО станет бандеровцем."

[identity profile] lauretka.livejournal.com 2017-01-29 11:18 pm (UTC)(link)
:)

[identity profile] gena-vasilenko.livejournal.com 2017-01-29 06:44 pm (UTC)(link)
Не совсем в тему, но вспомнились недавние футболки и аватарки с Надей Савенко. Может всё-таки не стоит кого-либо идеализировать?

[identity profile] lauretka.livejournal.com 2017-01-30 06:14 am (UTC)(link)
Да ладно, еще пока она сидела, видно было, что она недалекая. Но она тогда она была солдат, от солдата много ума не требуется, а солдатские качества она демонстрировала на очень высоком уровне. И справедливость была на ее стороне.
Люди не лоханулись, люди были правы, ее нужно было не бросить и спасти. Представь, ее бы там бросили, дали посадить на 25 лет ни за что. И нам пришлось бы с этим жить, ведь мы бы не узнали, какая она, если ей дать власть и совободу действий.
И Порох в этой ситуации не выглядит лохом. Он сделал все, чтобы спасти своего солдата.
А то, что Надежда сейчас делает, унижает не украинцев и Пороха, а показывает, на что способен дурак, дорвавшийся до возможностей.

[identity profile] lauretka.livejournal.com 2017-01-30 07:38 pm (UTC)(link)
да, и можно было обойтись без президентского самолета и Героя Украины - 100%.

[identity profile] lauretka.livejournal.com 2017-01-30 08:01 pm (UTC)(link)
Она на Героя и не навоевала, если честно. Да, в российской два года тюряге сидеть не сахар, ну голодала там время от времени.. но ее не ломали, как Клыха и Карпюка. У нее даже и выбора не было. Ей или признать вину - сидеть, или не признать вину - сидеть.
Поэтому не вижу подвига на Героя.

[identity profile] lauretka.livejournal.com 2017-01-29 11:18 pm (UTC)(link)
Бандеру не идеализируют. Он скорее символ.

[identity profile] gena-vasilenko.livejournal.com 2017-01-30 05:43 am (UTC)(link)
Надя тоже была символом. Не? Но я понимаю, что это несколько иное.
Ленин был символом, наконец-то в Украине его посносили. Как бы не произошло замены одних идолов на другие. Тут я с [livejournal.com profile] hellper13 согласен.

[identity profile] lauretka.livejournal.com 2017-01-30 06:06 am (UTC)(link)
Конечно, иное. Надя была человеком, которого удерживали в тюрьме ни за что, не зависимо от тараканов в ее голове, это было несправедливо, она нуждалась в защите. Когда она вышла, собственная недалекость и самоуверенность повели ее по тому пути, на котором она сейчас.
В одном случае ее нужно было защищать - ее защищали. В другом - она делает глупости - ее ругают. Здесь нет символичности.

Бандера стал символом борьбы с захватчиками через десятилетия после смерти. И то по тому, что именно его сделали символом борьбы с собой красные, а затем российские захватчики.

Бандере в Укпаине не поклоняются, из его личности не делают культ. Поэтому сравнение с Лениным не подходит. Если бы кацапы на него так болезненно не реагировали, про него и украинцы столько не вспоминали бы. Если бы нас российская пропаганда называла не бандеровцами, а сагайдаоковцами, то на границе с Крымом висел бы бигборд с Сагайдачным.
Это только из России может казаться, что Бандера для украинцев идол. Вообще нет! :))

[identity profile] lauretka.livejournal.com 2017-01-30 07:36 pm (UTC)(link)
Кстати, хунтой и карателями тоже не мы первые себя назвали.

[identity profile] lauretka.livejournal.com 2017-01-30 08:25 pm (UTC)(link)
Ну это у них давно, еще с совка - кто не за советских. тот фашист. Теперь кто не с русскими, тот фашист. Примитивное мышление, привитое фейковой историей и пропагандой.