http://petrdub.livejournal.com/ ([identity profile] petrdub.livejournal.com) wrote in [community profile] peace_in_ukraine2016-03-21 08:32 pm

Россияне, как вам?!

Российские пропагандисты вместо «Надежда Савченко» используют фразу «убийца российских журналистов». Учитывая, что почти все адепты «русского мира» давно уже верят в ее «вину», то эта информационная атака направлена ​​не против Надежды Савченко, а против Запада и российской оппозиции. Цель пропагандистов - создать два ассоциативных ряда:

1) Украина, ЕС и США поддерживают Савченко -> следовательно поддерживают «убийцу российских журналистов» -> следовательно поддерживают «убийство русских» -> следовательно они «русофобы»

2) Российская оппозиция поддерживает Савченко -> следовательно поддерживает «убийцу российских журналистов» -> следовательно поддерживает «убийство русских» -> следовательно они «враги России».

Давайте немного пофантазируем и перефразируем:



Если предыдущую иллюстрацию судилища над Савченко адепты «русского мира» «не поняли», так как они до сих пор не понимают разницы между национальностью и гражданством, утверждая, что россиянину на Донбассе «можно», ибо он «русский», а китайцу в Дагестане – нельзя, ибо он «не русский» и не дагестанец. Ок, для «особо одаренных» перефразируем, ведь Сирия и Саудовская Аравия - это арабские государства, более чем просто "братские народы":



Россияне, как вам?!

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2016-03-21 08:46 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] city_biker сослался на вашу запись в своей записи «Россияне, как вам?! (http://city-biker.livejournal.com/116085.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Россияне, как вам?! [...]

[identity profile] ruscorpio.livejournal.com 2016-03-21 09:21 pm (UTC)(link)
Как им?
Да никак ,утруться, обтекут и забудут.
Их бабы еще олигофренов нарожают, жалко что ли......

[identity profile] ded-vasilij.livejournal.com 2016-03-21 09:44 pm (UTC)(link)
На что, простите, им надо капать?
На мозги? Ага, разве что спинные или костные.
Говносапиенс, все, которые в заиндевелых стойлах, а это считай каждый, кто намертво прилип зеленой заскорузлой соплей к экранам кремлящика, не отодрать уже, даже если с мясом.

[identity profile] lauretka.livejournal.com 2016-03-21 11:08 pm (UTC)(link)
Аналогии хорошие, но вата не поймет.
Они готовы Сталина из гроба достать и в жопу целовать, хотя он русских убил столько, что никакая Савченко за жизнь не перестреляет.
Они не зря ватой называются - она у них вместо мозгов.

[identity profile] caluromysiops.livejournal.com 2016-03-21 11:56 pm (UTC)(link)
Все бесполезно. Там даже не двойные стандарты. Положа руку на сердце, - у всех ведь у нас двойные стандарты. Все мы готовы простить себе любимому чуть-чуточку больше, чем ближнему своему. Но там - вообще другой случай. Там по-моему процесс оценки себя и окружающих вообще в разных полушариях мозга происходит. Информация не пересекается.

[identity profile] asya-kalyaskina.livejournal.com 2016-03-22 01:22 am (UTC)(link)
было бы на что капать....риторическое...

[identity profile] palachmb.livejournal.com 2016-03-22 01:46 am (UTC)(link)
Вот даже не знаю, напомнить ли "нерабам" о том, что в 404 с 2013 года не требуется аккредитация журналистов или оставить их в неведении.
Хотя, пусть живут дальше в своем наркоманском бреду.

(frozen comment)

[identity profile] zolotaya-dolina.livejournal.com 2016-03-22 03:46 am (UTC)(link)
1. Не была на службе в момент совершения преступления
2. Занималась убийством в составе незаконного вооруженного формирования
3. Наводила артиллерию на гражданских, двигающихся по дороге из зоны конфликта.

Сядет лет на 20

(frozen comment)

[identity profile] Василий Бруевич (from livejournal.com) 2016-03-22 05:04 am (UTC)(link)
А ты был дебилом, дебилом и сдохнешь.

(frozen comment)

[identity profile] zolotaya-dolina.livejournal.com 2016-03-22 05:07 am (UTC)(link)
То есть по пунктам замечаний нет?

(frozen comment)

[identity profile] Василий Бруевич (from livejournal.com) 2016-03-22 05:07 am (UTC)(link)
Кстати, красножопый, а на сколько лет Ленин должен был сесть? Или Чапаев? Не напомнишь, кто из них был "на службе" и у кого?

(frozen comment)

[identity profile] zolotaya-dolina.livejournal.com 2016-03-22 05:17 am (UTC)(link)
По материалам дела я так понимаю вопросов не возникает?

(frozen comment)

[identity profile] juice279.livejournal.com 2016-03-22 05:21 am (UTC)(link)
Как же это не была на службе и какие же это незаконные формирования, если все добробаты создавались по приказу Генштаба Украины.

Если и наводила артиллерию, то по блокпосту террористов. На видео четко видна бронетехника и боевики в камуфляже и с оружием.

А вот что делали "журналисты", без украинской аккредитации на блокпосту террористов, расположенному на линии фронта, это вопрос к руководству ВГТРК. Их то и нужно судить.
Edited 2016-03-22 05:22 (UTC)

(frozen comment)

[identity profile] zolotaya-dolina.livejournal.com 2016-03-22 05:25 am (UTC)(link)
Как же это не была на службе и какие же это незаконные формирования, если все добробаты создавались по приказу Генштаба Украины.

На тот момент она была в отпуске. Добробаты - тогда не были ни в каких структурах. Так что всю мимо Джюс.

Если и наводила артиллерию, то по блокпосту террористов

Наводила на дорогу по которой мирняк убегал.

(frozen comment)

[identity profile] juice279.livejournal.com 2016-03-22 05:31 am (UTC)(link)
В структурах не были, но создавались по решению властей. Так что они полностью законные.

Мирняка на видео я не видел, а вот бронетехника и боевики с оружием были. Если и были люди не в камуфляже, так это точно не мирнях, потому как он не будет находиться на блокпосту с террористами во время боевых действий на линии фронта.

(frozen comment)

[identity profile] zolotaya-dolina.livejournal.com 2016-03-22 05:34 am (UTC)(link)
Ты хоть немного поинтересуйся вопросом. На то время - НЕЗАКОННЫЕ.

(frozen comment)

[identity profile] juice279.livejournal.com 2016-03-22 05:38 am (UTC)(link)
Ну это ваше мнение и вашей пропаганды.

[identity profile] za-tuzlu.livejournal.com 2016-03-22 05:44 am (UTC)(link)
+100500!

(frozen comment)

[identity profile] zolotaya-dolina.livejournal.com 2016-03-22 05:44 am (UTC)(link)
1) 17 июня 2014 года гражданка Савченко будучи кадровым военным была в отпуске и участвовала в боевых действиях в рядах батальона "Айдар" как доброволец. Т.е. находилась в статусе и в месте, не предусмотренными её штатным расписанием, должностью и командованием. Факт, который она сама признала
2) Приказы батальона "Айдар" на тот момент отдавался командованием батальона "Айдар". Которое в свою очередь на момент 17 июня 2014 года не имели чёткого оформленного подчинения и координации ни с командованием ВСУ, ни со штабом АТО. Факт.

(frozen comment)

[identity profile] za-tuzlu.livejournal.com 2016-03-22 05:54 am (UTC)(link)
1) Даже с точки зрения рф-ских законов ее задержание мягко говоря незаконно.

2) Ее обвиняют в гибели журналистов, один из которых заснял факт ее пленения!

Но если ты кацап...

Давай проверим
Скажи, не смущает ли тебя что-то в нижеприведенной точной цитате?

"По свидетельству очевидцев, первыми открыли огонь по мирным жителям чеченские боевики"(с)ОРТ 1995-04-10

(frozen comment)

[identity profile] juice279.livejournal.com 2016-03-22 06:02 am (UTC)(link)
1. Факт чего она признала? Того, что вступила с добровольческий батальон. Так он создавался по решению властей.

2. "не имели чёткого оформленного подчинения и координации " Бг, значит имели нечеткую координацию. Но вам то какое дело, свои задачи по защите территориальной целостности они выполняли, так же как и ВСУ.

16.04.2014
В условиях инспирированных извне сепаратистских террористических атак, создания бандитских формирований, финансируемых из-за пределов Украины, угрозы внутреннему порядку и законности - главой МВД принято решение о создании корпуса спецподразделений по охране общественного порядка.

Данные спецотряды будут формироваться из местных жителей. Зачислиться на службу могут граждане в возрасте от 17 до 50 лет, при наличии справки об отсутствии судимости и упрощенной медицинской справки. Командовать этими отрядами будут работники милиции и пограничники. Во время патрулирования у них будет автоматическое оружие, которое они имеют право применять.

Эти батальоны будут действовать и по окончании проведения антитеррористических спецопераций.

http://www.ukrinform.ru/rubric-infografika/1649697-v_ukraine_sozdayut_spetspodrazdeleniya_po_ohrane_obshchestvennogo_poryadka_infografika_1624922.html

(frozen comment)

[identity profile] zolotaya-dolina.livejournal.com 2016-03-22 06:02 am (UTC)(link)
Даже с точки зрения рф-ских законов ее задержание мягко говоря незаконно.
Причастна к убийству 2х и более лиц - граждан РФ.

Но если ты кацап.

А если я не кацап то чё?

(frozen comment)

[identity profile] zolotaya-dolina.livejournal.com 2016-03-22 06:12 am (UTC)(link)
Ну и где там Айдар. Номер приказа можешь указать?

Page 1 of 7